Закупка пневмоинструмента

728
12.04.2019 г.

Описание

Номер лота: 1383
Статус: Приём заявок
Количество:
Тип лота: закупка
Наименование лота: Закупка пневмоинструмента
Способ проведения тендера: Открытый запрос предложений
Дата начала приема предложений: 12.04.2019
Дата окончания приема предложений: 22.04.2019
Дата подведения окончательных итогов: 24.04.2019
Перечень передаваемой с товаром документации:
Приложенные документы: Информационная карта к лоту 1383.doc
Ответственное лицо за исполнение договора: менеджер ОМТС Руслин А.Ю., тел.:8(84371) 2-12-02
Место подачи предложений: Электронная площадка АО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького"
Ссылка на etp:
Начальная цена:
Cрок: Срок поставки – 25 календарных дней после поступления предоплаты на расчетный счет Поставщика.
Cпециальные требования / условия :

Закупка  пневмоинструмента для всех цехов завода:

 

Наименование

Кол-во

  1.  

Пневмо дрель с реверсом

СР-9790 3/8

шт.

26

  1.  

Шлифмашинка ПШМ-180У

шт.

36

  1.  

Шлифмашинка ИП 2009Б

шт.

12

  1.  

Шлифмашинка ИП-2014 Б

шт.

27

Срок поставки – 25 календарных дней после поступления предоплаты на расчетный счет Поставщика.

Тендер проводится на объём, выборка материала будет, осуществляться по заявкам цехов ежемесячно (ОТПП).

Участие в тендере завода-производителя.

Допускается собственное производство.

Предоставление цен по каждому наименованию.

Лот не делим.

Форма оплаты: безналичная

Срок и порядок оплаты (за выбранный объём, партию): 30% предоплата, 70% окончательная оплата в течение 30-60 дней с момента поступления товара на склад Покупателя. Поставка Товара производится силами Поставщика либо транспортной компанией. Расходы, связанные с доставкой, оплачивает Поставщик.

Поставка товара отдельными партиями.

Оплата будет осуществляться согласно 275 ФЗ.

Предоставление сертификатов соответствия (для иностранного государства), паспорта завода-изготовителя.

ГОСТ и ТУ завода-производителя необходимо выслать вместе с заявкой на участие в торгах.

Указать завод и страну производителя товара.

Дата регистрации организации в ФНС не менее 1 года до даты заседания комиссии по закупкам.

Претенденту предоставить:

- бухгалтерский баланс с отметкой налогового органа,

- перечень объектов основных средств организации,

- справку о численности работников с отметкой налогового органа,

- справку из налогового органа об отсутствии задолженности (в т.ч. консолидированный бюджет РТ). 

Протокол:

Сводная таблица участников открытого запроса предложений по лоту №1383

ДЛЯ ОТПРАВКИ ЗАЯВКИ НЕОБХОДИМО АВТОРИЗОРИЗОВАТЬСЯ